Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
P91103782-2

Плюсатор Ksandr_Warfire 68

155

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

Материал предоставлен сайтом RisenGame.ru

Автор: Филипп Левор

Встреча с островом

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

Серо-коричневые оттенки и беспрерывный ливень - так встречает нас мир Risen. Бескрайние морские просторы обрываются в белёсую дымку, берег усыпан золотыми монетами и прочим хламом, включая человеческие тела.

Как не странно, но мы попали не в колонию заключённых, а на благополучный остров. И вместо приветливого удара по лицу, в стартовом ролике мы видим эффектный пинок от большущей твари, гуляющей по океанским просторам.

История на сей раз, проста. Некий маг, нашел способ прогнать богов и сделал это без промедления. По миру прошла темная волна, люди впервые в жизни почувствовали себя свободными от чьей-либо воли.

Но небольшой островок под названием Фаранга (к слову, это название в игре не прозвучало ни разу) привлёк внимание королевской инквизиции. А всё дело в том, что на его просторах, буквально за одну ночь, появились из-под земли десятки древних храмов, а бушующие всюду штормы, обходят Фарангу стороной.

Параллель Risen-Gothic

По сути своей, сюжет Risen берёт свой старт аккурат в тот момент, когда начинаются титры Gothic 3.

Разработчики на протяжении всей игры и не пытаются скрывать множество параллелей с серией Gothic. Если хорошенько присмотреться к игре и вспомнить обещание Piranha Bytes после выхода Готики 3, то можно узреть в Фаранге те самые Южные Острова. А в загадочном маге, нашедшем способ прогнать богов, самого Ксардаса.

Так вот ненавязчиво разработчики продолжили свою же историю, введя в неё нового героя. И можно не сомневаться, что если случиться такое, и Пираньи вернут себе права на серию Gothic, то история Risen обязательно станет составляющей дальнейшего развития событий.

Разработчики воздержались даже назвать богов по именам, а новая кристальная магия, является логичным заменителем магии древних, из Gothic 3.

Что же изменилось?

Как-то один знакомый, не игравший в Готику и ознакомившийся с Risen, задал мне этот вопрос. Я не смог ответить сразу, и, пожалуй, не отвечу даже сейчас.

А ничего не изменилось. Геймплей остался неизменен, ещё с далёкого 2001 года, когда на свет появилась Готика 1.

Наш протагонист ничем не отличается от безымянного заключённого, изгнавшего Спящего и победившего Драконов.

Даже диалоги остались в прежнем стиле, и порой, забываешь, что перед тобой другой персонаж. Герой всё также нагл, до пафоса спокоен, а когда надо и груб.

Принцип прокачки неизменен, мы всё также выполняем задания и убиваем монстров. Набирая уровни, получаем очки опыта (как обычно 10) и расходуем их у учителей.

Боевая система

В сравнение с Gothic 3 довольно сильные изменения претерпела боевая система.

По мере изучения навыков прибавляются новые комбинации атак. К третьему уровню владения мечом, герой уже не просто атакует по щелчку мыши, но и клавиши направления играют свою роль. Нажав атаку и клавишу «влево» мы получим эффектный удар с права налево. Соответственно если нажать «вправо», то ситуация будет противоположной. А если умело комбинировать клавиши то мы увидим прокрутки, контр-удары и отражения меча.

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

Бои с противниками-людьми завязаны строго на блокировке. Один пропущенный удар может стоить герою жизни. Но при особом старании почти из любого боя можно выйти вообще без повреждений.

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

Бои с противниками-монстрами разнятся, как и сами эти монстры. Если при сражении с Жалящей Крысой надо подходить к ней впритык, удерживая блок и ждать пока она закончит атаку (кстати, при сражении с крысами рекомендую использовать атаки «право», «лево»), то бой против кабанов несколько иной.

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

Кабаны тяжеловесны, они с лёгкостью пробивают блок, но сами по себе медлительны. В данном случае идеально подходит тактика отскока (двойное нажатие клавиши движения в сторону). Когда кабан атакует, достаточно отпрыгнуть в сторону и ударить его в бок.

Хотя, для людей прошедших первые части Готики, сражения покажутся до боли знакомыми. Так как анимация и сам принцип ударов справа и слева, заимствован оттуда.

Сбои в балансе

Ближе к середине игры в Risen пропадает баланс. Обычные монстры превращаются в назойливую мошкару. А некоторые противники почему-то слишком сильны. Так, например, Огр неоправданно силён. Даже если герой в максимальной броне и с лучшим оружием, то от Огра можно неслабо получить по голове.

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

А вездесущие люди ящеры блокируют все удары, бьют больно и быстро. Бои с несколькими Элитными Ящерами могут превратиться в пытку, либо долгие атаки издалека, попутно готовя сильный удар.

Скудность животного мира…

К слову о монстрах. Их выбор в игре до неприличия скуден. Я насчитал около семнадцати животных, среди которых Карлы, Волки и Жалящие крысы. По игровому миру, пожалуй, никого больше и не встретить. И это после Готики 2, где только аддон добавил больше двух десятков новых монстров!

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

Абсолютной загадкой для меня стало полное исчезновение магических тварей. В игре отсутствуют демоны, какие-либо Големы, да и вездесущие в Готике – Гарпии, испарились. Пожалуй, только представителей болотной фауны, в Готике 2, я насчитаю больше, чем в среднем можно увидеть в Risen не залезая в дальние уголки.

Да и все монстры Risen по сути своей это копии прежних зверей, только немного перекрашенных и обвешанных новыми деталями. Те же Морские Грифы, убери у них крылья, предстанут перед нами обычными Падальщиками, а Могильные Моли ничем иным, как Шершнями.

То же касается и анимации. Все движения героя, НПС и врагов детально повторяют анимацию созданную ещё во времена Готики 1. Только некоторые элементы боевой системы, и раскопка сокровищ, хоть немного, но изменилась.

Ящеры дерутся как орки, да и выгладят они как орки, только стали немыми и не кричат ностальгического «Учо-чо» или глупого «Убирайся оттуда».

Мглоры почти полностью копируют Троллей, только размером не вышли, а вездесущие Боевые Сверчки всё никак не могут определиться – богомолы они или ползуны.

Система квестов

Задания в городах (бандитский лагерь и Харбор-Таун) сплетены настолько прочно, что вся эта конструкция кажется единым целым.

Если в Готике 1, 2 нам давались редкие квесты, которые пересекались или противоречили друг другу. То в Risen все задания построены по подобному принципу. В пример приведу небольшой островок, посреди болота, на котором умудряется пересекаться целая группа заданий.

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

На этом острове находится обломок меча, нужный для того, чтобы пройти к Дону Эстебану. Этот же остров должен был освободить от монстров местный охранник, но не сделал этого по причине собственной лени. На этом же острове должен был трудиться рабочий, которого мы должны заставить вернуться к делам. Но он не может туда пойти по той причине, что всё тот же охранник не освободил островок от монстров. И, наконец, на этом же острове находится бесполезный амулет, который нужно отдать другому рабочему, которого мы также должны убедить трудиться.

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

И это не единственный пример, когда, выполняя одно, определённое задание, мы ненароком продвигаемся по другим. Многие квесты взаимно-исключаемые и выполняются несколькими путями.

Причём вся эта конструкция настолько грамотно выстроена и логична, что не возникает сомнений в её правдоподобности. Каждый персонаж является неотъемлемой частью системы, гармонично дополняя её и уточняя.

Скучное окончание

Но и здесь есть свои недостатки. А точнее не в самих квестах, а в третьей и четвёртой главах. Ведь со второй половины игры все дополнительные задачи исчезают, оставляя нас на растерзание, прямому как стрела, сюжету.

В Готике 1 была аналогичная проблема, но во второй части серии разработчики её успешно устранили. Стал ли причиной тот факт, что нет новых областей на дальнейшие главы, по примеру Яркендара или Долины рудников? Это остаётся загадкой.

Игровой мир

Игровой же, мир выглядит убедительно. Мы видим небольшой остров, чуточку больше Долины Рудников, на котором ютятся три поселения – бандитский лагерь, Харбор-Таун и Монастырь.

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

Поклонники Готики с лёгкостью узнают в этих местах бандитский лагерь из Ночи Ворона, Хоринис и Монастырь магов из Готики 2. Даже архитектуры и задания, в общем похожи.

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

Дикая местность больше напоминает Готику 3 – мы видим холмы, множество подъемов и развилок. На каждом углу натыканы сундуки, закрытые на одинаковую комбинацию (>><< или <<>>). Довольно забавно было выяснить, что у всех послушников монастыря точно такой же «код» сундуков как у древних людей ящеров.

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

К счастью, пороку Готики 3 не суждено было передаться в Risen. А заключался он в абсолютной бесполезности множества локаций. В Risen каждый уголок мира задействован в сюжете, или во второстепенных квестах. К сожалению, к концу игры всё это сводится к бесконечному уничтожению многочисленной (но при этом не разнообразной) нечисти, по аналогии с четвёртой и шестой главой Готики 2.

К слову, об аналогиях. Третья и четвёртая главы Risen по сути своей копируют пятую и шестую главы Готики 1. Все они происходят в заброшенных храмах, под землёй. И возвращают в приятное прошлое, когда только вышла Готика 1. Или в то время, когда лично мне, очень понравилась игра Arx Fatalis.

Музыкальное оформление

Музыка Кая Розенкратца звёзд с неба не хватает, но справляется со своей задачей, создавая нужную атмосферу. До саундтрека любой из Готик музыка Risen как ни странно не дотягивает, но в Risen звучит хорошо.

Очень удивительной показалась ситуация с треком из меню. Он невероятно похож на музыку из меню Fallout 3. Как говорится – мысли летают в воздухе.

О локализации

Перевод RPG такого масштаба, дело трудное. Объем текста поражает воображение, количество озвучения вообще вводит в лёгкий ступор. Компания "Новый Диск" смело взялась за сей проект, пообещав нам лучшую локализацию года, по уровню близкую к "Ведьмаку".

Что же мы получили в итоге?

Думаю, для начала стоит отметить тот факт, что судьба игр от Piranha Bytes в нашей стране не то, чтобы сложилась. Локализацией трёх частей Gothic занимались три издательства.

Компания Snowball очень успешно перевела Готику 1. Тогда как Акелла схалтурила в локализации Готики 2. Перевод Gothic 3 рождённый в сотрудничестве GFI и Руссобит-М, ничем не выделялся, по сути своей он не был ни хорошим, ни плохим.

В Risen ситуация приближенна именно к переводу Gothic 3. Мы получили неплохое разнообразие актёров, участвующих в озвучении и вольную интерпретацию внутри-игровых названий.

Думаю почти каждый человек, кто следил за судьбой российской локализации, помнит Карлов и Харбор-Таун. Но как ни странно, эти два названия очень гармонично вписались в игровую атмосферу.

Множество проблем встречается в переводе текста. Порой возникает ощущение, что локализаторы не видели оригинала. Дошло до того, что некоторые фразы были диаметрально противоположны немецкому и английскому аналогам.

Русское озвучение в принципе удалась неплохо. Голос главного героя не раздражает. Актёр хорошо играет – когда надо кричит, а если требуется, то и шепчет.

Второстепенные роли также удались, голос инквизитора Мендосы создаёт должную атмосферу, а интонации Дона Эстебано внушают уважение.

В общем и целом локализация удалась. Ошибки текстов постепенно исчезают, под давлением текстовых заплаток. "Новый Диск" добросовестно шлифует всё, что укрылось от глаз тестеров.

Итог:

Risen это до боли вторичный продукт, полная копия Готики, только с новой историей и на новой местности. Плохо ли это? Пожалуй, нет, все мы хотели именно копии Готики, а не чего-то нового. Теперь грешно обижаться на разработчиков за то, что сами мы и попросили.

К сожалению, многие элементы игры сделаны слабо и на скорую руку. Создаётся впечатление, что её опять же забыли закончить.

Да, оптимизация и отсутствие багов очень радует. Но наполняемость игрового мира второстепенными квестами, да разнообразие врагов, очень сильно разочаровывают. Также как и отсутствие какого-либо желания пройти игру полностью по второму разу. Разница в прохождении будет заметна и ощутима лишь в первой главе. Остальное - все под копирку: главный монотонно вырубает всех и вся и движется по одной сюжетной линии.

Что ж, удачи Пираньям в дальнейшей работе. На мой взгляд, с поставленной задачей они справились.

Общая оценка: 7.5

Рецензия Risen от "RisenGame.ru"
Risen - Рецензия Risen от "RisenGame.ru"Рецензия Risen от "RisenGame.ru"

P.S. замечу что я ни слова не сказал про графику. Это объясняется простой истиной – в РПГ графика не важна и я считаю это утверждение верным. Хотя в данном случае, графика удалась на славу.

155
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

34 комментария к «Рецензия Risen от "RisenGame.ru"»

  • Интэрэсно +
    а оценку яб до 8 повысил


    Avatar25-3

    Плюсатор devilaz 19


  • Интересный прецедент, фан-сайт игры оценивает саму игру довольно объективно, без фанбойских придыханий. Молодцы.
    Спасибо за обзор.


    Dao_avatar

    Плюсатор NPC 17


  • Рецензия хорошая, человек сопоставил примеры и сходства с Готикой, также при этом описывая немного мир :)


    B0468d9b3fab890f9bd069660b2a0f0d

    Геймер sofcase 25


  • devilaz писал:
    Интэрэсно +
    а оценку яб до 8 повысил
    +1 :)


    11049308949f0621bdd4ab

    Геймер mind 11


  • Справедливо. Действительно, линейность последних 2-х глав отбила желание повторно пройти игру за другую фракцию. Но в целом игра, как и обзор - хороши.


    Avatar4

    Геймер keeper69 14


  • Молодец Левор. :)
    Вот только я от него ожидал минимум 8.5.


    Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

    Плюсатор Sergy 51


  • Что и следовало ожидать: НД молодец, локализация удалась, так как объем текста поражает воображение. Но это же ризенгейм, ему простительно такое, ладно.)))
    1) Претензии к музыке не ясны.
    2) Не согласен с тем, что логическая часть игры - сильное место в Ризен. Считаю абсолютно противоположно, особенно в начале.
    3) "отсутствие багов очень радует" - автор играл в какую-то особенную версию Ризен, явно не в ту, что официально выпустили на прилавки. К сожалению, и это факт, в игре предостаточно багов, в том числе и сюжетных.


    Avatar24

    Геймер AgooreZ 14


  • AgooreZ писал:
    3) "отсутствие багов очень радует" - автор играл в какую-то особенную версию Ризен, явно не в ту, что официально выпустили на прилавки. К сожалению, и это факт, в игре предостаточно багов, в том числе и сюжетных.
    Нет, просто багов практически нету. У меня у самого редко игра глючила.
    PS А вот туман,это да...


    Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

    Плюсатор Sergy 51


  • Sergy писал:
    Нет, просто багов практически нету. У меня у самого редко игра глючила.
    PS А вот туман,это да...
    Полистай http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread...


    Avatar24

    Геймер AgooreZ 14


  • AARRRRHHHHHH!!!!! вантузами закидаю(и что самое подлое всё верно) ,но всё равно минимум 8 баллов!МИНИМУМ! ^_^


    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28


  • Не за что там восьмерку ставить. РПГ не должны быть однопроходной, за это сразу -2 балла, собсна в оценке 0,5 балла подарочные, я на 7 настаивал.


    Avatar

    Геймер Mort 1


  • При выборе итоговой оценки долго сомневались: 7 или 7.5. Завышать оценки только из-за того что мы фанаты Готики - даже не думали. Я сразу утвердил для себя 7.5. Так и вышло в итоге после обсуждения со всей командой :)


    Jaaaa_100

    Плюсатор Deart 23


  • Ну кому как


    Avatar25-3

    Плюсатор devilaz 19


  • Мы долго спорили на счёт оценки 7-8. В итоге склонились к компромиссной 7,5. Это честно заслуженный бал Risen без скидок и фанбойства, но и без лишних придирок.


    P91103782-2

    Плюсатор Ksandr_Warfire 68


  • AgooreZ писал:
    Что и следовало ожидать: НД молодец, локализация удалась, так как объем текста поражает воображение. Но это же ризенгейм, ему простительно такое, ладно.)))
    По моему критики локализации в обзоре достаточно. Извиняйте что не отвергаем все.
    Лично мое: не нравиться перевод НД и собственно фиксы ВоР тож не не очень. Но официальный на то и оф...
    AgooreZ писал:
    2) Не согласен с тем, что логическая часть игры - сильное место в Ризен. Считаю абсолютно противоположно, особенно в начале.
    Опять таки не согласен не с тем и не с другим. В Risen полно логики, только она какая-то другая. По логике Risen с ГГ все должны делиться всеми мыслями и проблемами и т.д. (кто-то назовет это схематичностью)


    Holmes_200_

    Геймер MrAlexHolmes 2


  • Рецензия грамотно скомпонована, притом довольно полно отражает вопрос. Да и с оценкой я полностью согласен.


    X_f445bc45

    Плюсатор wondervill 32


  • MrAlexHolmes писал:
    AgooreZ писал:
    2) Не согласен с тем, что логическая часть игры - сильное место в Ризен. Считаю абсолютно противоположно, особенно в начале.
    Опять таки не согласен не с тем и не с другим. В Risen полно логики, только она какая-то другая. По логике Risen с ГГ все должны делиться всеми мыслями и проблемами и т.д. (кто-то назовет это схематичностью)
    Я не про то. Я про выполнение еще невыданных квестов, а также выдачу заданий на уже выполненные квесты (см. квесты с Сарой у заброшенного дома в начале игры). Логическая последовательность нарушена.


    Avatar24

    Геймер AgooreZ 14


  • Спасибо.
    Рецензия написано достаточно интресно.
    Не со всем согласен.
    Поставил бы 6.


    Ba5fdb19f961f2e816b7ff46d1721f15f8ef8f32_full

    Геймер Xiao 15


  • AgooreZ писал:
    Я не про то. Я про выполнение еще невыданных квестов, а также выдачу заданий на уже выполненные квесты (см. квесты с Сарой у заброшенного дома в начале игры). Логическая последовательность нарушена.
    А вот тут соглашусь. ) Таких косяков то же хватает. Вообще ненавижу когда логика нарушается. Игра становиться менее "живой"


    Holmes_200_

    Геймер MrAlexHolmes 2


  • AgooreZ писал:
    Логическая последовательность нарушена.
    Это нельзя назвать багом в полном смысле этого слова. Скорее неверно прописанная логика. Т.е. игра честно руководствуется правилами, заложенными в неё, и не сбоит. Другое дело, что изначально логика задана неверно.


    P91103782-2

    Плюсатор Ksandr_Warfire 68


  • MrAlexHolmes писал:
    А вот тут соглашусь. ) Таких косяков то же хватает. Вообще ненавижу когда логика нарушается. Игра становиться менее "живой"
    Она не так уж и печальна, если не воспринимать близко к сердцу.


    B0468d9b3fab890f9bd069660b2a0f0d

    Геймер sofcase 25


  • Ksandr_Warfire писал:
    Разработчики на протяжении всей игры и не пытаются скрывать множество параллелей с серией Gothic. Если хорошенько присмотреться к игре и вспомнить обещание Piranha Bytes после выхода Готики 3, то можно узреть в Фаранге те самые Южные Острова. А в загадочном маге, нашедшем способ прогнать богов, самого Ксардаса.
    Смелое и умное предположение, кстати. Правда, персонажи с Южных островов, что встречались нам в первых трех готиках (больше всего во 2ой) достаточно разительно отличались от обитателей Фаранги.


    X_f445bc45

    Плюсатор wondervill 32


  • sofcase писал:
    Она не так уж и печальна, если не воспринимать близко к сердцу.
    Кому как. Я поклоняюсь логике и любое ее нарушение печально. Но и тут согласен - сильно погоду не портит.
    wondervill писал:
    Смелое и умное предположение, кстати. Правда, персонажи с Южных островов, что встречались нам в первых трех готиках (больше всего во 2ой) достаточно разительно отличались от обитателей Фаранги.
    Сравнить очертания материка (из интро) с картой Готики3...


    Holmes_200_

    Геймер MrAlexHolmes 2


  • MrAlexHolmes писал:
    Сравнить очертания материка (из интро) с картой Готики3...
    Нет, тут никаких возражений.
    Просто в "Готиках" только 2ух персонажей завяили как "южан". Оба они были лысые, смуглые и беспрерывно употребляли выражения типа "сын отваги", а-ля ассасины из "Г3".


    X_f445bc45

    Плюсатор wondervill 32


  • Хорошо написано, но думаю, на твердую 8 тянет.


    2222-10

    Плюсатор Bratishka02 5


  • Bratishka02 писал:
    Хорошо написано, но думаю, на твердую 8 тянет.
    Ну лично я тоже так думаю. Но оценка в рецензии отражает средневзвешенную оценку всей команды.


    P91103782-2

    Плюсатор Ksandr_Warfire 68


  • AgooreZ писал:
    Претензии к музыке не ясны.
    Вот и я не понял. Может автор не играл в саму готику то.
    "То же касается и анимации. Все движения героя, НПС и врагов детально повторяют анимацию созданную ещё во времена Готики 1."
    Не заметил, повторяют но не детально, а очень отдаленно напоминают.


    1963_2

    Геймер ZxFreemanx 4


  • AgooreZ писал:
    Я не про то. Я про выполнение еще невыданных квестов, а также выдачу заданий на уже выполненные квесты (см. квесты с Сарой у заброшенного дома в начале игры). Логическая последовательность нарушена.
    Я лично вообще это в играх ненавижу.Ну например поиски двух мечей полутарного и двуручника, я так до конца и не уверен есть ли на них квесты или нет, но скорее всего нет. Обидно, что когда я их нашел они мне были уже не нужны, собственно вопрос пираньям, а нахрена они?


    1963_2

    Геймер ZxFreemanx 4


  • ZxFreemanx писал:
    Я лично вообще это в играх ненавижу.Ну например поиски двух мечей полутарного и двуручника, я так до конца и не уверен есть ли на них квесты или нет, но скорее всего нет. Обидно, что когда я их нашел они мне были уже не нужны, собственно вопрос пираньям, а нахрена они?
    Так для разнообразия, но тут ты прав, они действительно не нужны, но можно было бы хотя бы, добавить в игру книги о этих двух мечях, это уже бы придало им какой-нить легендарности и т.д. а то так просто 2 меча и все :(


    B0468d9b3fab890f9bd069660b2a0f0d

    Геймер sofcase 25


  • Насчёт выполнения квестов которые не брал - награду ты за них не получишь,если не найдёшь того кому сосбственно помог,а найти этого NPC обычно не составляет труда,зато мне как исследователю острова,это очень понравилось,потому как действовать по наводке я нелюблю,единственное что в этом случае непонятно - это нафига было гробницы запечатывать....
    А про мечи я уже говорил,навык сила влияет на урон очень существенно,так что гг с силой 100 крылом титана бить будет меньше чем гг обладающий всеми 200 силы с каким-нить простым двуручником.


    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28


Чат