Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
3

Админ на пенсии Флегматикс 53

87

«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife

«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife
Strife - «Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife

Как многие из вас уже знают, 29 августа стартовало открытое бета-тестирование Strife – новой MOBA под авторством студии S2 Games. Доступ на игровые серверы одновременно получили геймеры со всего земного шара, и Россия тут не стала исключением. А вот мятежная Поднебесная в очередной раз пролетела. Что там китайским мандаринам (не фруктам, а чиновникам) не понравилось в сугубо капиталистическом проекте, можно лишь догадываться. Да и интересно ли оно нам? Давайте лучше поговорим о том, как сотрудника S2 Games не пустили в Россию, и что из этого в итоге вышло.

«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife
Strife - «Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife

28 августа представители Mail.Ru Games решили организовать большое действо, посвятив его грядущему старту ОБТ Strife. По такому случаю из далекой Америки был загодя выписан менеджер проекта Пью Лиу, дабы в «день Икс» он смог пообщаться с представителями ведущих игровых СМИ. Но вот ведь беда – в последний момент ему отказали в выдаче визы. И тут бы всем взять и расстроиться, если бы не одно «но» – там, где не проскочил один американец, пролезли сразу трое. Нет, их не провезли в трюме какого-нибудь грузового корабля в обход пограничного контроля. Все было куда проще – нам помог телемост. Как и в случае со знаменитой трансляцией от 1986 года, открывшей эпоху гласности в нашей стране, один конец провода находился в Сиэтле. Это я ни к чему не клоню, просто совпадение забавное.

«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife
Strife - «Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife

Спикерами мероприятия были следующие господа: сооснователь и по совместительству президент компании-разработчика Strife Марк ДеФорест, исполнительный директор Скотт Валенсия, а также упомянутый выше Пью Лиу. Проще говоря, по ту сторону экрана собрались все ключевые фигуры S2 Games. И не поленились ведь! В то время, когда у нас лишь занимался вечер, в Сиэтле было 5 часов утра. Тем не менее, представители вышеуказанной компании были веселы, бодры и полны решимости вести разговор о своем детище до победного конца.

«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife
Strife - «Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife

В ходе весьма длительной беседы представители S2 Games старились сделать все, чтобы доказать нам одну очевидную, с их точки зрения, вещь. А именно, что Strife получился самобытным и во многом уникальным проектом. Во время разговора они признали, что в нишу Massive Online Battle Arena сейчас лезут все, кому не лень. И они – разработчики – сами от этого не в восторге. По их общему мнению, многие студии просто копируют успешные наработки других проектов в жанре MOBA, при этом не предлагая ничего нового. А вот себя они укорить в этом не могут, так как их продукт делался «с чистого листа». Такой подход помог студии разработать игру, которая по многим параметрам отличается от других MOBA. Тут сотрудники S2 Games не преминули напомнить нам о системе развития петов, об интересной и мало на что похожей (в рамках жанра) механике крафта предметов и прочая-прочая прочая.

«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife
Strife - «Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife

Еще одним своим важным достижением разработчики считают то, что им практически удалось искоренить причины, которые обычно провоцируют игроков на проявление ненависти. Так, в Strife золото не достается тому, кто нанес последний удар по мобу – денежки падают в карман всех игроков, участвующих в битве. Кроме того, девелоперы усовершенствовали систему матчмейкинга – в Strife слабый игрок никогда не окажется в одной команде с куда более опытными коллегами, а значит, избежит травли со стороны последних.

«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife
Strife - «Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife

Светочи S2 Games коснулись и еще одного момента, отличающего Strife от большинства других MOBA-игрушек. Не секрет, что многие MOBA отличаются высокой степенью сложности на начальных этапах. Зная этого, новички сто раз подумают, прежде чем решат соприкоснуться с той или иной игрой указанного жанра. И это вроде бы это уже устоявшееся положение дел – так было и раньше, так есть и сейчас. Но разработчики однажды задались вопросом: а почему MOBA должна быть априори сложной? Кто сказал, что игрок обязан пройти все круги ада? Это же игра, в конце концов, а не работа!

В итоге представители S2 Games приняли решение: порог вхождения в Strife должен быть снижен за счет упрощения некоторых игровых аспектов и привнесения в игру большей степени удобства для рядовых пользователей. Но при этом они хотели, чтобы в их игре осталась глубина или, как они еще выразились, магия, которую так ценит более хардкорная аудитория. «Мы постарались сделать Strife таким, чтобы в него могли с удовольствием играть и новички, и опытные поклонники жанра» – заявил Марк ДеФорест в ходе пресс-конференции. Увенчались ли эти старания успехом? Судя по настрою CEO S2 Games, он в этом искренне уверен.

«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife
Strife - «Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife

Что касается одновременного старта ОБТ Strife во многих странах, в том числе и России, то здесь студию S2 Games нужно похвалить за расторопность. Разработчики не стали выжидать, пока к ним придут издатели, а начали самостоятельно искать партнеров для продвижения своего продукта. Причем сделано это было задолго до того, как была претворена в жизнь сама игра. Ну, а результат – вот он, перед вами: отечественные игроки получили полную локализацию и адаптированный под российские реалии клиент в тот же день, что и пользователи других стран да государств. «Кроме Китая» – хихикнув, добавил Скотт Валенсия в ходе обсуждения этого вопроса. Чем-то Страна Огненного Дракона насолила S2 Games. Вам не кажется?

«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife
Strife - «Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife

Есть кое-что еще, есть кое-что иное, о чем не говорят, не учат в MOBA-школе. В продукте творчества S2 Games, а мы ни на секунду не забываем, что Strife – это MOBA, присутствует… сюжетная кампания. И называется она Prophecy of Darkstone. Таким образом, Strife стала первой MOBA-игрой в истории, где появился полноценный синглплеер. Как заявили разработчики весьма удивленным журналистам, пойти на такой шаг они решились по нескольким причинам.

Причина первая и самая главная: через одиночный режим разработчики планируют поведать историю мира Strife, рассказать о некоторых значимых событиях и, конечно же, познакомить игроков с персонажами. Ведь герои игры под авторством S2 Games не являются бездушными и бесхарактерными «пустышками», как во многих других MOBA. У каждого из них есть свои уникальные особенности и черты, каждый из них что-то прошел и чего-то достиг в своей виртуальной жизни. И когда пользователь поиграет за того или иного персонажа в «одиночке», то в дальнейшем он уже не будет смотреть на него только как на набор пикселей и полигонов.

«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife
Strife - «Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife

Представители S2 Games озвучили и вторую причину: одиночный режим поможет игроку освоить основные игровые механики, прежде чем тот переберется в сетевые баталии. Как говорится, вариант для пугливых. Но тут важно знать, что на данный момент в кампании наличествует только один эпизод (Child of the Dawn, вышел одновременно со стартом ОБТ), и особого проку от него, если стоит цель научиться играть, нет. Лучше уж сразу броситься в круговерть сетевых сражений, набить себе шишки, но получить практические знания. Как вариант, можно пройти цикл обучающих миссий за девушку-пирата Каприс.

«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife
Strife - «Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife

Теперь что касается упомянутого уже эпизода. Главным действующим лицом Child of the Dawn является Бастион – мальчик, которого один злой дядька посадил в темницу. И на то, по мнению последнего, имелись веские причины. Но мальчику удается сбежать, и мы, не будь дураками, должны провести его из точки «А» в точку «Б», решая незамысловатые головоломки и участвуя в простеньких сражениях. Развлечение на пятнадцать-двадцать минут максимум. Впрочем, столько времени и придется потратить, чтобы пройти Child of the Dawn от начала и до конца. За успешное выполнение миссии игрок получает эликсиры, печати и значок, подтверждающий, что его владелец прошел эпизод и может собой гордиться.

Child of the Dawn, итоги:

– Я ничего не понял.

– Мой мозг отказывается верить, что в MOBA есть синглплеер.

– Мало и слишком просто.

– Зачем?

«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife
Strife - «Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife«Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife
Спойлер
На этом пока все. Спасибо за внимание!

87
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к ««Мама, у меня в компьютере обезьяна!». Отчет с презентации Strife»

    Загружается
Чат