Про концовки, мультиплеер и "злых русских"
Значится,
Таки стоит оговориться и уточнить, кто такая Меган Мери.
Некогда работала на GameInformer, а сейчас числиться в Crystal Dynamics в должности комьюнити менеджера и вовсю участвует в пиар-компании новой Tomb Raider. Таки общественным массам успела полюбиться за многочисленные косплей множества персонажей: от Принца Перси (мужика, то бишь) до, собственно, Лары Крофт.
Про супостатов поганых
Вопрос: Все агрессивно настроенные обитатели острова, так называемые «мусорщики», мужского пола? Или же за Ларой будут охотиться и женщины?
Ответ: Все «мусорщики» - исключительно мужчины. Но это не значит, что после кораблекрушения на острове не оказалось ни одной женщины – Лара и Сэм тому подтверждение. Есть конкретная причина, почему среди «мусорщиков» нет женщин, но узнать ее предстоит самим игрокам.
В: После убийства противника, его тело остается или исчезает через пару секунд?
О: Тела людей и животных будут оставаться на локации, пока Лара не покинет ее.
В: Все «мусорщики» - русские? Или среди них есть представители и других национальностей?
О: В состав «мусорщиков» входят люди из самых разных стран. Все они говорят на английском, но бывает, что они начинают говорить на родном языке. Так что, когда вы слышали русскоговорящих «мусорщиков» в трейлере, вы просто наблюдали пример этого культурного разнообразия.
В: Противостоять Ларе будут только «мусорщики» и животные или стоит ожидать появления каких-нибудь мифических созданий или боссов?
О: Не хочу раскрывать подробности сюжета. Все же хочется, чтобы игроки сами открыли для себя все секреты, скрытые на острове. Могу лишь сказать, что Ларе встретятся самые разные противники, и к каждому придется искать свой подход.
Про сетевые баталии
В: Как уже известно, в игрок сможет прокачаться до 60 уровня. Сможет ли он качать эти уровни в одиночной игре, чтобы открыть всяческие вкусняшки в мультиплеере?
О: У нас есть четкое разделение между одиночной и сетевой игрой. Хотите мультиплеерных вкусняшек – извольте играть в мультиплеер.
В: Присутствует ли текстовой чат в мультиплеере?
О: Нет, вместо него у нас только голосовой чат. Ведь он же веселее текстового, не правда ли?
В: Возможна ли сетевая игра с ботами?
О: Нет, потому что при игре с бездушными роботами вы не испытаете всю ту палитру чувств, что испытываете при игре с реальными игроками.
В: Можно ли будет как-либо менять внешность вашего персонажа в мультиплеере?
О: Нет. Играть вам предстоит многими персонажами, встретившимися вам с одиночной игре, но вы сможете менять ваше вооружение и навыки.
Про исследование острова
В: После завершения игры, мы сможем продолжить исследование острова? И встретим ли мы противников, или остров будет пуст?
О: В игре не будет функции «Новая игра +» (это когда вы начинаете повторное прохождение игры со всем открытым снаряжением, но игра станет заметно сложнее), но после завершения основного сюжета, вы сможете вернуться на остров, чтобы найти оставшиеся реликвии и открыть пропущенные гробницы. И да, ни дикие звери, ни «мусорщики» никуда не денутся.
В: Насколько разнообразны пейзажи острова?
О: Одной из главных нашей целью было представить остров, как полноценного персонажа этой истории, ведь у него есть секреты и тайны. Вы сможете побывать как и в темных мрачных гробницах, так и на солнечных пляжах. Конечно, есть на острове места, которые просто поразят ваше воображение.
В: Рядом со всеми гробницами в игре есть знак, нарисованный мелом, как это было в превью-версии? Неужели, их так легко найти?
О: Большинство гробниц хитроумно запрятаны в самых разных уголках острова. Та гробница, о которой вы говорите, обучающая, поэтому ее так просто обнаружить.
В: Локации сразу будут видны на карте или сначала до них придется добраться?
О: На карте вы можете увидеть лишь очертания и размеры острова. Различные локации появятся на ней только после вашего личного визита.
В: Так в игре открытый мир или нет?
О: На самом деле, нет, но мы стараемся сделать, чтобы вы этого не замечали. Игровой мир разделен на локации, и, уж поверьте, эти локации весьма немаленькие и вполне заслуживают вашего внимательного исследования. Понимаете, в новой Tomb Raider очень эмоционально-напряженная история, которая вместо того, чтобы стоять на месте, должна постоянно развиваться, и, в данном случае, излишняя свобода только бы мешала игроку.
Про геймплейные особенности
В: Ветер в игре будет иметь какую-то геймплейную роль или он тут только для виду?
О: Эм, достаточно трудно ответить на этот вопрос, не раскрывая решения головоломок, с которыми вы столкнетесь в игре. Скажу лишь то, что с помощью огня вы легко сможете убрать легковоспламеняющиеся преграды с пути. Водой отлично гасить огонь, а еще по воде можно справлять плавучие объекты. Ветер же отличное средство, для запуска каких-либо механизмов. Вот все, что я могу сказать!
В: Как отличаются очки опыта от очков навыка?
О: Тут все просто. Заработав достаточное количество очков опыта, вы получаете одно очко навыка, а его, в свою очередь, вы можете потратить на изучение нужного вам навыка.
В: «Средний» и «трудный» уровень сложности отличаются друг от друга только количеством урона, который получает Лара?
О: На данный момент, уровень сложности влияет только на схватки с противниками: и исследование, и решение головоломок на «трудном» уровне сложности будет таким же, как и на «среднем». «Инстинкт самосохранения» так же будет доступен на всех уровнях сложности.
В: Каким образом в игре будет осуществляться смена дня и ночи?
О: Мы сделали умную систему, которая будет менять время суток и погоду, зависимо от текущих действий игрока. То есть, раненого Рота вы встретите в любом случае ночью под проливным дождем, и, если вы захотите переместиться в какую-либо другую локацию, то на ней вас ждет та же ночь и тот же дождь. А вот, если вы будете просто стоять на месте – не ждите, что при этом вы сможете наблюдать закаты и рассветы – время суток все равно будут зависеть от контекстных действий.
В: В трейлере видел, как Лара крадется и прячется от противников. Это все было заскриптовано или подобное мы можем вытворять при любой схватки?
О: Тут все просто: когда поблизости находятся противники, независимо видят они Лару или нет, она будет красться и укрываться за ближайшими укрытиями, а, когда опасности нет, Лара будет передвигаться своим обыденным шагом или бегом.
В: Насколько разнообразной будет боевая система? Например, сможем ли мы взять топор в одну руку, а пистолет в другую?
О: Мы очень гордимся нашей гибкой боевой системой, а особенно – ближним боем. Мы не хотели, чтобы Лара просто махала руками и ногами. Нам нужно было предоставить ей больше свободы в схватках, поэтому вы можете сбить противника с ног. А можете ослепить его песком. Хотите - используйте лук или топор, чтобы убрать его по тихому. Ловко уклонитесь от атаки недоброжелателя, а, затем, беспощадно всадите стрелу в его колено. Не буду перечислять все возможные тактики, ведь изучать их самим - намного интереснее.
Про «потрясающий» дополнительный контент
В: Будет ли в новой Tomb Raider поддержка модов?
О: На данный момент, у нас нет никаких планов по поводу выпуска каких-либо редакторов игровых файлов.
В: Так что за таинственный Endurance Pack – третья награда за предзаказ в Steam?
О: За Endurance Pack скрывает карта для мультиплеера Shanty Town. Раннее мы не раскрывали эту информацию, так как наличие сетевой состовляющей в игре находилось под вопросом.
В: За некоторые предзаказы предоставляют дополнительные костюмы для Лары. Так вот, переключаться между ними можно будет в любой момент?
О: Вы можете выбирать, что именно будет носить Лара. Все просто – в любой момент заходите в игровое меню и меняете костюм по своему усмотрению.
Про всяческие мелочи, концовки и прочее
В: Будет ли возможность включить систему автоприцеливания, которая была в прошлых играх серии?
О: Нет, в игре вам предстоит целиться самим.
В: Сколько концовок можно ожидать от новой игры?
О: Как было упомянуто во многих интервью, в новой Tomb Raider мы расскажем весьма необычную историю. Разветвленным диалогам и моральным выборам просто не найдется места в ней. Поэтому, окончание у этой истории будет только одно, но, поверьте, оно доставит вам незабываемые впечатления.
В: Сколько по времени займет прохождение новой Tomb Raider?
О: В среднем от 12 до 15 и более часов, зависимо от вашего стиля игры.
В: Как в игре реализованы сохранения?
О: Игра имеет систему автосохранений, подобную многим современным играм.
Такие дела
И да, сегодня я испек целую гору вот таких вот вафель :З
писал:
Нет, вместо текстового у нас только голосовой чат
Не будет больше философских рассуждений в чатике
Плюсатор Baranko 58
Баранки.
XCommander FOSTER_ok 63
как же так?
Плюсатор ppnikpa 52
В: Будет ли возможность включить систему автоприцеливания, которая была в прошлых играх серии?
О: Нет, в игре вам предстоит целиться самим.
Облом игрокам с геймпадом.
В: Как в игре реализованы сохранения?
О: Игра имеет систему автосохранений, подобную многим современным играм.
Не удобство PC геймерам
Геймер InoI 29
InoI писал:
В: Как в игре реализованы сохранения?
О: Игра имеет систему автосохранений, подобную многим современным играм.
Не удобство PC геймерам
Да ладно вам... какое уж неудобство....Вот я не люблю когда можно сохраняться в любой момент...постоянно надо отвлекать чтоб сейфнуться... К тому же постоянный сохранки облегчают игру...
Геймер HannibalKing87 24
HannibalKing87 писал:
InoI писал:
В: Как в игре реализованы сохранения?
О: Игра имеет систему автосохранений, подобную многим современным играм.
Не удобство PC геймерам
Да ладно вам... какое уж неудобство....Вот я не люблю когда можно сохраняться в любой момент...постоянно надо отвлекать чтоб сейфнуться... К тому же постоянный сохранки облегчают игру...
По мне система где сохранятся можно где угодно, удобнее. А автосохранения(чекпоинты) пришли с консолей.
Геймер InoI 29
Сейчас чекпойнты стандарт де факто и никуда от них не деться. С нетерпением жду игру - люблю хорошие сюжеты, а не только стреляй-прыгай.
Автор cucishell 19
InoI писал:
Облом игрокам с геймпадом.
Ну-ну.
Плюсатор Grawer 25
писал:
беспощадно всадите стрелу в его колено.
Геймер Sisel 24
После томб райдера на PS1 у меня моральная травма. Не могу в такой трешак играть. Короче как всегда пиара много, а игра уг.
Геймер MaCmEp 13
Вот хз зачем тут мультиплеер. Делаешь мультиплеерную игру - делай ее изначально, а делаешь игру с "необычным сюжетом и интересными диалогоми" - забей на мультиплеер. А то обычно одно из двух получается фигней для галочки.
Геймер Aquilifer 18
...после завершения основного сюжета, вы сможете вернуться на остров, чтобы найти оставшиеся реликвии и открыть пропущенные гробницы.
Снова грядёт сбор полутора сотен ачивок в стиме.
Геймер Q-marik 20
Инди-катор vladforn 73
Забавно, что не Меган отвечает на вопросы))
Она точно не фотомодель? Внешность очень Очень..
Геймер AU_REvoIR 32
довольно интересное интервью, игра все-таки должна быть интересной
Плюсатор Nara 31
Понравилось. Много интересной инфы и по делу.
P.S. Похоже "стрелу в колено" мы увидим ещё много-много раз. Ещё на Игромире в каждой презентации Dishonored пытались сделать.
Автор LootHunter 68
Забавное название, сразу заинтересовало про "злых русских" :) Пост .\m/
Плюсатор Элль 24
Не плохой пост, информативный)).
Геймер Taras48 17
Baranko писал:
писал:
Нет, вместо текстового у нас только голосовой чат
Не будет больше философских рассуждений в чатике
Забавно, но в итоге то чат есть. Я не назову его удобным, так как он ограничен количеством символов на строку, как, например,sms, но переписываться можно.
Плюсатор Proxy01 26