Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Just_ice
Возраст:
38 лет
Пол:
Женский
Страна, город:
Россия / Зима
На сайте:
почти 10 лет
Статистика
11 постов (из них репостов: 0)
17 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовО себе
Не люблю длинные посты, поэтому все посты будут короткими :)
Интересы
Жанры
Action, RPG, Головоломка, Гонки, Квест, Настольные, Онлайн, Приключения, Симулятор, Файтинг, Шутер
Игры (2)
Платформы
Блоги (1)
Maiwend писал:
Скажи, пожалуйста, как по твоему что будет с Критсом (Варом)?
Привет. В первую очередь спасибо за подарок.
По поводу игры со слов Кая, Критс будет поддерживается в работоспособном состоянии, независимо от наличия игроков.
Maiwend писал:
Что Миша? Он с энтузиазмом правки вносит или неохотно?
Скажу честно: он считает весь проект устаревшим и с неохотой правит мелкие баги и ошибки игры.
Maiwend писал:
Стоит ли заниматься игрой как и раньше?
Каждый сам для себя решает, стоит играть или нет. Как по мне, стоит хотя бы раз побывать в новом данже, сразиться с новыми монстрами, посмотреть на увеличенные болотные локации, квесты, получить приятные подарки и многое другое.
Maiwend писал:
Есть ли планы по развитию?
Есть. Буду цитировать Кая и пояснять в скобках:
1. Разбить каждый класс на три, но при этом число абилок сократить до 5-7.
2. Отказаться от итемизации целиком и полностью. (***Т.е. убрать дроп с обычных мобов (щепки, панцири, шкуры), оставить только денежное вознаграждение за убийство и знаки).
3. Переделать монстров, сделав их пусть и меньше, но каждого - особенным, вместо того, чтобы плодить 100500 клонов, отличающихся лишь внешним видом. (***Уменьшить кол-во мобов, отличающихся лишь цветом окраски)
4. Убрать все или почти все рандомные модификаторы. Нет рандому. Рандом подавляет скилл.
5. Отказатсья от вида от первого лица, заменив его на изометрическую проекцию, чтобы мышкой можно было указывать перемещение и нацеливать абилки. (***Изометрия - вид сверху под углом, как в Dota или LoL).
6. Сделать сессионку, в которой игрок управляет каждый раз "нулевым" героем, раскачивая его, как это сделано в МОБ-ах и рогаликах.
7. Сделать локализацию и максимально сократить текст в игре. Тогда можно будет опубликовать сабж на крупных агрегаторах и получить с этого игроков.
8. Добавить новые параметры на шмот, например, скорость перемещения (***Все прелести вайпа).
Геймер Just_ice 2
Ответы на частые вопросы:
Геймер Just_ice 2
Madballio писал:
Ну что могу сказать - долгой вам и счастливой жизни.
Спасибо, и вам не хворать.
Геймер Just_ice 2
Madballio писал:
омг, вы еще живы?)
Да и вроде как намереваемся жить дальше.
Геймер Just_ice 2
Недофаг с недооткрытыми навыками. Вопрос: зачем такое выкладывать?.. Недопонимаю, хех :)
Геймер Just_ice 2
Вот так теперь выглядит страница входа в Вар.ру
Геймер Just_ice 2
KJloH писал:
OMG и это Г... обошло league of legends в рейтинге!!?? сравните геймплэй этой игры и LoL'a и увидите разницу 100500 раз.
И вообще, изометрия - это мутный отстой.
Геймер Just_ice 2
KJloH писал:
OMG и это Г... обошло league of legends в рейтинге!!?? сравните геймплэй этой игры и LoL'a и увидите разницу 100500 раз.
Чувак, мы-то видим, что Вар с изюминкой, а твой Лол - очередной клон, не стоящий внимания, бгг.
Кроме трейлера в нём больше ничего нет и геймплей - отстой, уж прости, но это так.
Ну, и напоследок подорвись сравнением этих двух мусорок:
Геймер Just_ice 2
WallE (ВАЛЛ - И) - Waste Allocation Load Lifter Earth-Class (приблизительный перевод: мусоропогрузчик земного класса). Это мульт 2008 года, догадайтесь, про что? Про мусоропогрузчик, который влюбился в робота, гы-гы :)
Геймер Just_ice 2
Ну вот зачем. зачем нужен инженер? Чинить броню и ставить мины? Бгг, броню чинить не надо, есть Арма - она самовосстанавливающаяся, мины можно в коробках выиграть любым классом или получить на какой-то там день захода. Инж - чисто для смутного баланса, видать, хех.
Геймер Just_ice 2